Автопогрузчики ВИ&РУС
[Вернуться]


В начало
О фирме
Новости
Продукция
Цены
Сервис

АВТОПОГРУЗЧИКИ СЕРИИ “VRD 2,5-5 Т.”

  Автопогрузчики серии “Ви& Рус” предназначены для осуществления погрузочно-разгрузочных работ, а также транспортирования грузов на короткие расстояния. Для обработки различных грузов вилы могут быть заменены на соответствующие сменные приспособления ( закупаются отдельно).
  Автопогрузчики серии”Ви& Рус” надежны при эксплуатации на твердой и гладкой поверхности и при температуре окружающей среды от –25 до +45 градусов по Цельсию. Управление автопогрузчиками необходимо доверять правоспособному водителю, ознакомленному с “Инструкцией по эксплуатации” и содержащимися в ней требованими по технике безопасности.
  Универсальные автопогрузчики серии VRD 25, VRD 30, VRD 35, VRD 40, VRD 45, VRD 50 – это подъемно-транспортировочные машины с грузоподъемностью соответственно 2,5, 3,0, 3,5, 4,0, 4,5 и 5 тонн и высотой подъема до 5600 мм.

  

  Предлагается вариант платформенной электротележки с кабиной автомобильного типа. Кабина стабильна и надежна. Еë стекла уплотнены с обеих сторон. Кабина оборудована системой оптимального отопления и открываемыми для проветривания боковыми окнами. На передней панели расположена система для очистки стекол. Дизайн платформенной электротележки современный, футуристический, соответствующий эксплуатационным качествам изделия.
 
Схема 1 - Общий вид
 
1.
Ведущий мост.
 
2.
Подъемное устройство.
  3. Управляемый задний мост.
  4. Шасси.
  5. Двигатель.
  6. Гидродинамическая передача.
  7. Кабина










 
Автопогрузчик представляет собой четырехколесное самоходное транспортное средство.На его шасси крепятся основные узлы и агрегаты: двигатель – Д 3900 дизельный или газовый, в зависимости от производства, гидродинамическая передача, передающая движение от двигателя к ведущему мосту; управляемый задний мост; подъемное устройство.

  Для обеспечивания надежной и безопасной работы автопогрузчика необходимо погрузочно-разгрузочные работы проводить в соответствии с Диаграммой нагрузок, а шины поддерживать в хорошем состоянии.

І. Эргономические показатели.
  Рабочее место водителя соответствует эргономическим требованиям и гарантирует хороший обзор при управлении
и обработке грузов.
 
  Анатомическое сиденье на пружинной подвеске снабжено гидравлическими амортизаторами.
  Педали управления расположены в классическом автомобильном порядке.
  Обеспечен свободный доступ ко всем отдельным агрегатам и узлам.
  Вариант с крытой кабиной обеспечивает комфортные условия работы водителя при любых климатических условиях в дневное и ночное время дня.

  По заказу клиента кабина водителя оборудована колонками безопасности и электрическим устройством для аварийной остановки.
 
II. Шасси
  Представляет собой компактную сварную конструкцию, прочно связанную с противовесом, испытанную методом тензометрии в сертифицированной лаборатории и обеспечивающую надежность и долговечность конструкции автопогрузчика.
ІІІ. Ведущий мост.
  Представляет собой массивную литую конструкцию, состоящую из конусообразной главной передачи со спиралевидными зубьями, дифференциала и конусообразного одноступенчатого редуктора.
ІV. Управляемый задний мост.
  Крепкая и хорошо защищенная конструкция включает в себя массивную литую стальную конструкцию, двухступенчатый поршневой цилиндр, подшипниковые соединения классического типа.
V. Гидродинамическая передача.
 
  Гидродинамическая передача - односкоростная, типа 6860.
Установленный специальный клапан, управляемый педалью тормоза, гарантирует плавную работу автопогрузчика при маневрировании.
 
VI. Двигатель.

  В соответствии с заказами клиентов на автопогрузчике ставятся следующие типы двигателей:

bullet

“Д 3900 К”

bullet

“Д 3900 ГАЗ”.

bullet

"Д 4000 I"

bullet

Двигатель "PERKINS"

  Предлагаемые варианты двигателей четырехтактные, с водяным охлаждением и мощностью 57 KW., с максимальным крутящим моментом 250 Nm при 2500 оборотов/мин.

VII. Подъемное устройство.

 Тип “СИМПЛЕКС” – обеспечивает водителю улучшенный обзор из кабины. Состоит из двух цилиндров, расположенных по обе стороны мачты, без холостого рабочего хода, подвижной и неподвижной рамки, вертикальной тележки, вил и тяговых цепей. Движение подвижной рамки и вертикальной тележки направляется ходовым роликом в комплекте с малыми роликами.
 Тип “СИМПЛЕКС” – предлагается с центральным гидравлическим цилиндром с нормальным или повышенным холостым ходом.
 Тип “ТРИПЛЕКС”.

 

Вы можете отправить ЗАПРОС на заинтересовавшую Вас продукцию

 
Hosted by uCoz