АВТОПОГРУЗЧИКИ СЕРИИ “VRD 2,5-5 Т.” |
|
Автопогрузчики серии “Ви& Рус”
предназначены для осуществления погрузочно-разгрузочных работ, а также
транспортирования грузов на короткие расстояния. Для обработки
различных грузов вилы могут быть заменены на соответствующие сменные
приспособления ( закупаются отдельно).
Автопогрузчики серии”Ви& Рус” надежны при эксплуатации на твердой и
гладкой поверхности и при температуре окружающей среды от –25 до +45
градусов по Цельсию. Управление автопогрузчиками необходимо доверять
правоспособному водителю, ознакомленному с “Инструкцией по
эксплуатации” и содержащимися в ней требованими по технике
безопасности.
Универсальные автопогрузчики серии VRD 25, VRD 30, VRD 35, VRD 40,
VRD 45, VRD 50 – это подъемно-транспортировочные машины с
грузоподъемностью соответственно 2,5, 3,0, 3,5, 4,0, 4,5 и 5 тонн и
высотой подъема до 5600 мм.
|
|
Предлагается вариант
платформенной электротележки с кабиной автомобильного типа. Кабина
стабильна и надежна. Еë стекла уплотнены с обеих сторон. Кабина
оборудована системой оптимального отопления и открываемыми для
проветривания боковыми окнами. На передней панели расположена система
для очистки стекол. Дизайн платформенной электротележки современный,
футуристический, соответствующий эксплуатационным качествам изделия.
|
Схема 1 - Общий вид
|
|
1.
|
Ведущий мост. |
|
2.
|
Подъемное устройство. |
|
3. |
Управляемый задний мост. |
|
4. |
Шасси. |
|
5. |
Двигатель. |
|
6. |
Гидродинамическая передача. |
|
7. |
Кабина |
Автопогрузчик представляет собой четырехколесное самоходное транспортное
средство.На его шасси крепятся основные узлы и агрегаты: двигатель – Д
3900 дизельный или газовый, в зависимости от производства,
гидродинамическая передача, передающая движение от двигателя к ведущему
мосту; управляемый задний мост; подъемное устройство.
|
|
Для
обеспечивания надежной и безопасной работы автопогрузчика необходимо
погрузочно-разгрузочные работы проводить в соответствии с Диаграммой
нагрузок, а шины поддерживать в хорошем состоянии. |
І.
Эргономические показатели.
Рабочее место водителя соответствует
эргономическим требованиям и гарантирует хороший обзор при
управлении
и обработке грузов.
|
|
Анатомическое
сиденье на пружинной подвеске снабжено гидравлическими
амортизаторами.
Педали управления расположены в
классическом автомобильном порядке.
Обеспечен свободный доступ ко
всем отдельным агрегатам и узлам.
Вариант с крытой кабиной
обеспечивает комфортные условия работы водителя при любых
климатических условиях в дневное и ночное время дня.
По заказу
клиента кабина водителя оборудована колонками безопасности и
электрическим устройством для аварийной остановки.
|
II. Шасси
|
|
Представляет собой компактную сварную конструкцию, прочно
связанную с противовесом, испытанную методом тензометрии в
сертифицированной лаборатории и обеспечивающую надежность и
долговечность конструкции автопогрузчика.
|
ІІІ.
Ведущий мост. |
|
Представляет
собой массивную литую конструкцию,
состоящую из конусообразной главной передачи со спиралевидными
зубьями, дифференциала и конусообразного одноступенчатого редуктора.
|
ІV. Управляемый задний мост.
|
|
Крепкая и хорошо защищенная конструкция включает в себя массивную
литую стальную конструкцию, двухступенчатый поршневой цилиндр,
подшипниковые соединения классического типа.
|
V. Гидродинамическая передача.
|
|
Гидродинамическая передача - односкоростная, типа 6860.
Установленный специальный клапан, управляемый педалью тормоза,
гарантирует плавную работу автопогрузчика при маневрировании.
|
VI. Двигатель.
|
|
В соответствии
с заказами клиентов на автопогрузчике ставятся следующие типы
двигателей:
|
“Д
3900 К” |
|
“Д 3900 ГАЗ”.
|
|
"Д 4000 I"
|
|
Двигатель "PERKINS"
|
Предлагаемые варианты двигателей четырехтактные, с
водяным охлаждением и мощностью 57 KW., с максимальным крутящим
моментом 250 Nm при 2500 оборотов/мин.
|
VII. Подъемное устройство.
|
|
Тип
“СИМПЛЕКС” – обеспечивает водителю улучшенный обзор из кабины.
Состоит из двух цилиндров, расположенных по обе стороны мачты, без
холостого рабочего хода, подвижной и неподвижной рамки, вертикальной
тележки, вил и тяговых цепей. Движение подвижной рамки и вертикальной
тележки направляется ходовым роликом в комплекте с малыми роликами.
Тип “СИМПЛЕКС” – предлагается с
центральным гидравлическим цилиндром с нормальным или повышенным
холостым ходом.
Тип “ТРИПЛЕКС”.
|