В начало
О фирме Новости Продукция Цены Сервис
| |
ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИКИ ТИПА “VR Е 12,5” И “VR Е
15” |
|
Электропогрузчики
серии “VI&RUS” типа “VR-E 12,5” и“VR–E 15” являются универсальными
транспортными средствами для перевозок и складирования грузов в
складских условиях, на железнодорожных вокзалах, в морских и
речных портах, на аэродромах. Электрокары могут быть использованы
в качестве внутризаводского транспорта ( в отдельном цехе или
между цехами). Они предназначены для перевозок на короткие
расстояния грузов с весом до1500 кг и имеют высоту подъема до 4500
мм.
“VR-E 12,5” и“VR–E 15” отличаются современным дизайном, высокой
степенью маневренности, обусловленной минимизацией габаритных
размеров, надежностью и эргономичностью.
Для удовлетворения требований клиентов при обработке разных грузов
электрокары могут быть снабжены дополнительными сменными
приспособлениями, облегчающими захват и перемещение грузов.
|
Электрокары
серии “VI&RUS” надежны в эксплуатации на твердой и гладкой
поверхности и при температуре окружающей среды от –25°С до +45°С.
Управление ими необходимо доверять правоспособным водителям,
ознакомленным с “Инструкцией по эксплуатации” с включенными в нее
требованиями по технике безопасности.
Универсальные высокоподъемные электрокары серии “VI&RUS” – это
подъемные средства грузоподъемностью 1,25 и 1,5 тонн.
Управление осуществляется посредством гидросервоуправления для
запуска гидравлического цилиндра с двухсторонним поршневым штоком,
вмонтированным в управляемый мост.
Управление гидравлической системой осуществляется посредством
точных трехсекционных или четырехсекционных распределителей с
предохранительными клапанами, обеспечивающими защиту при
перегрузках.
Движение электрокаров “VR-E 12,5” и“VR–E 15” и плавное
регулирование скорости обеспечивается импульсным регулятором
“CURTIS”.
ГАЛЕРЕЯ
І.
Эргономические показатели
Рабочее
место водителя соответствует требованиям безопасности работы.
Обеспечен отличный обзор рабочего пространства водителя, удобство
управления погрузки и обработки грузов.
Сиденье
изготовлено в
соответствии с требованиям эргономики, на пружинной подвеске и
снабжено гидравлическими амортизаторами.
Приборы управления
расположены в общепринятом стандартном порядке.
Информационные
датчики дублированы
звуковыми и световыми индикаторами, которые расположены в хорошо
обозримом и доступном для водителя месте. |
ІІ.
Шасси
Цельносварная стальная конструкция,
максимально закрытая, обеспечивает надеждную защиту, свободный
доступ и обслуживание отдельных узлов и агрегатов погрузчика, как и
долговечность подъемной машины.
Встроенный щит приборов – автомобильного типа, обеспечивает
максимальное удобство на рабочем месте водителя, размещение органов
управления в соответствии с эргономическими показателями и условиями
безопасной работы при эксплуатации. |
ІІІ.
Управление
Управление ВР Е 12,5 и ВР Е 15 т.
осуществляется гидросервоуправлением для привода в действие
гидравлического цилиндра с двухсторонним поршневым штоком,
встроенный в управляемый мост.
Гидростатическое рулевое управление задных колес имеет встроенный
предохранительный клапан, обезпечивающий систему при внешных ударов
управляемых колес. При срыве в электропитании, поворачивание можно
осуществить и без сервоуправления. |
ІV. Двигательный мост
Трансмисионная часть моста состоит из
главной передачи с дифференциалом.
Ось тягового электродвигателя, который куплирован непосредственно
к мосту, перпендикулярна оси моста.
Вес силовой узел может быть снят разборки подъемного устройства.
|
V. Электрооборудование
Привод электропогрузчики
ВР Е 12,5 и ВР Е 15 осуществляется с импульсным регулятором
“Curtis”, позволяющий плавное регулирование скорости движения;
ограничение максимального тока в электродвигателях; подбор
скорости кручения насосного электродвигателя; настройку при
оптимальной скорости гидросервоуправления; уменьшенные энергийные
потери; минимальный уровень шума.
Аккумуляторная батарея с емкостью 280 Аh позволяет непрерывную
работу погрузчика около 6-8 часа.
|
ТИП
ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИК
|
ПАНЦИРНАЯ БАТАРЕЯ
|
|
Напряжение,
V
|
Емкость, Ah
|
ВР Е 12,5 |
2 х 40 |
160 |
ВР Е 15 |
2 х 40 |
280 |
|
VI.
Toрмозная система
Компактный
тормозной блок обеспечивает возможность уменьшения силы привода
тормозной педали и улучшает эргономию рабочего места. |
VII. Подъемное устройство
Используется гамма подъемных устройств
для различной высоты подъема:
|
дуплекс с транспортным свободным
ходом для Н=2200 и 3300 мм и с рабочим свободным ходом для
Н=2800 мм; |
|
симплекс с двумя гидравлическими цилиндрами для
Н=3100 мм с транспортным свободным ходом; |
|
триплекс с рабочим свободным
ходом для Н=4500 мм. |
|
Вы можете отправить ЗАПРОС на
заинтересовавшую Вас продукцию |
|
|
|