|
ПЛАТФОРМЕННЫЕ
ЭЛЕКТРОТЕЛЕЖКИ ТИПА “VR 2000” И “VR 3000”
|
|
Платформенные
электротележки серии “ВИ&РУС” предназначены для транспортировки
грузов на короткие расстояния.
Они надежны при эксплуатации на твердой и гладкой поверхностии при
температуре окружающей среды от –25 до +45 градусов по Цельсию.
|
Универсальные
платформенные электротележки серии “ВИ&РУС” – это транспортные
средства грузоподъемностью от 2 до 3 тонн и тяговым усилием до 2500 N.
Предлагается вариант платформенной электротележки с кабиной
автомобильного типа. Кабина стабильна и надежна. Ее стекла уплотнены с
обеих сторон. Кабина оборудована системой оптимального отопления и
открываемыми для проветривания боковыми окнами. На передней панели
расположена система для очистки стекол. Дизайн платформенной
электротележки современный, футуристический, соответствующий
эксплуатационным качествам изделия.
|
|
|
|
|
I. Шасси
Шасси -
цельносварная конструкция из стальных профилей, укрепленная
поперечными балками, обезпечивающая надежное крепление отдельных узлов и
свободный доступ к ним при ремонте и обслуживании.
Приборы освещения, световая и звуковая сигнализации соответствуют
международным нормам.
|
ІІ.
Управление
Передний
управляемый мост подвешен шарнирно к шасси.
Резиновые амортизаторы обеспечивают плавное движение машины при
преодолении неровностей пути.
Большой угол поворачивания
управляемых колес позволяет добиться минимального радиуса поворота и
высокой маневренности при движении электрокаров.
Рулевое управление
- механическое, типа глобоидальный червяк и ролик.
Диаметр рулевого колеса и передаточное число рулевого механизма
позволяют удобно и легко управлять движением машины.
|
ІІІ.
Ведущий мост
Задний ведущий мост подвешен
эластично к шасси на двух продольных полуэллиптических рессорах.
Тяговой электродвигатель расположен параллельно оси заднего моста.
Крутящий момент передается на ведущие колеса посредством двухступенчатой
главной передачи с цилиндрическими шестернями, симметрического
конического дифференциала и полностью разгруженных полувалов.
|
ІV.
Электрооборудование
Электрооборудование построено по
контакторно-резисторной схеме индиректного типа. Тяговый
электродвигатель - постоянного тока, с последовательным возбуждением.
У контакторов прямоходовая контактная система с двойным разрывом дуги
и дугогасительными камерами с магнитным продуванием.
Пятиступенчатый командоконтроллер машины
VR 2000 и шестиступенчатый у VR 3000 обеспечивают отличные
динамические качества - легкое и плавное трогание с места,
предохраняющее батерию и энергии при работе по двум автоматическим
характеристиком.
Электронная система управление фирмы
“Кертис” через импулсные регуляторы Кертис на тяговыст двигатель. Привние регулирование скорость и движение,
и осуществление режима динамического торможения. Оптимальное
използувание ресурсов аккумуляторной батарей.
Машины поставляются
с пастированной аккумуляторной батареей, а по заказу они оснащаются
панцирной батареей.
|
Электрокар
|
Панцирная батарея
|
|
Напряжение, V
|
Емкость, kC
|
V R 2000
|
2 х 40 |
160 |
V R 3000
|
2 х 40 |
280 |
|
V. Тормозная система
Электрокары оснащены
барабанными тормозами, встроенными в ведущие колеса. Тормоза
включаются двумя независимыми приводами - гидравлическим рабочим,
управляемым педалью, и механическим стояночным, управляемым рычагом.
Электрическая цепь при
нажатии на педаль тормоза прерывается, чем предохраняются от
перегрузки электродвигатель и тяговая батарея.
|