Электротележки ВИ&РУС
[Вернуться]


В начало
О фирме
Новости
Продукция
Цены
Сервис

ПЛАТФОРМЕННЫЕ ЭЛЕКТРОТЕЛЕЖКИ ТИПА “VR 2000” И “VR 3000”
 

  Платформенные электротележки серии “ВИ&РУС” предназначены для транспортировки грузов на короткие расстояния.
  Они надежны при эксплуатации на твердой и гладкой поверхностии при температуре окружающей среды от –25 до +45 градусов по Цельсию.

   Универсальные платформенные электротележки серии “ВИ&РУС” – это транспортные средства грузоподъемностью от 2 до 3 тонн и тяговым усилием до 2500 N.
  Предлагается вариант платформенной электротележки с кабиной автомобильного типа. Кабина стабильна и надежна. Ее стекла уплотнены с обеих сторон. Кабина оборудована системой оптимального отопления и открываемыми для проветривания боковыми окнами. На передней панели расположена система для очистки стекол. Дизайн платформенной электротележки современный, футуристический, соответствующий эксплуатационным качествам изделия.

 



 

 

I. Шасси
  Шасси - цельносварная конструкция из стальных профилей, укрепленная поперечными балками, обезпечивающая надежное крепление отдельных узлов и свободный доступ к ним при ремонте и обслуживании.
Приборы освещения, световая и звуковая сигнализации соответствуют международным нормам.
 

ІІ. Управление
  Передний управляемый мост подвешен шарнирно к шасси.
Резиновые амортизаторы обеспечивают плавное движение машины при преодолении неровностей пути.
  Большой угол поворачивания управляемых колес позволяет добиться минимального радиуса поворота и высокой маневренности при движении электрокаров.
 
 Рулевое управление - механическое, типа глобоидальный червяк и ролик.
Диаметр рулевого колеса и передаточное число рулевого механизма позволяют удобно и легко управлять движением машины.

ІІІ. Ведущий мост
  Задний ведущий мост подвешен эластично к шасси на двух продольных полуэллиптических рессорах.
Тяговой электродвигатель расположен параллельно оси заднего моста. Крутящий момент передается на ведущие колеса посредством двухступенчатой главной передачи с цилиндрическими шестернями, симметрического конического дифференциала и полностью разгруженных полувалов.

ІV. Электрооборудование
  Электрооборудование построено по контакторно-резисторной схеме индиректного типа. Тяговый электродвигатель - постоянного тока, с последовательным возбуждением. У контакторов прямоходовая контактная система с двойным разрывом дуги и дугогасительными камерами с магнитным продуванием.
 
 Пятиступенчатый командоконтроллер машины VR 2000 и шестиступенчатый у VR 3000 обеспечивают отличные динамические качества - легкое и плавное трогание с места, предохраняющее батерию и энергии при работе по двум автоматическим характеристиком.
  Электронная система управление фирмы “Кертис” через импулсные регуляторы Кертис на тяговыст двигатель.   Привние регулирование скорость и движение, и осуществление режима динамического торможения. Оптимальное използувание ресурсов аккумуляторной батарей.
 
 Машины поставляются с пастированной аккумуляторной батареей, а по заказу они оснащаются панцирной батареей.

 
Электрокар
Панцирная батарея
 
Напряжение, V
Емкость, kC
 V R 2000
 2 х 40  160
 V R 3000
 2 х 40  280

V. Тормозная система
  Электрокары оснащены барабанными тормозами, встроенными в ведущие колеса. Тормоза включаются двумя независимыми приводами - гидравлическим рабочим, управляемым педалью, и механическим стояночным, управляемым рычагом.
  Электрическая цепь при нажатии на педаль тормоза прерывается, чем предохраняются от перегрузки электродвигатель и тяговая батарея.
Вы можете отправить ЗАПРОС на заинтересовавшую Вас продукцию
 
Hosted by uCoz